Наименование ГБОУ (вид) – документ, подтверждающий статус
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2690 ЮЗОУО ДО города Москвы
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы – лицензия серия 77 № 003429 бессрочная Устав, принятый советом педагогов, протокол №3 от 05.10.2011г. |
Историческая справка. Год постройки, реконструкция, капитальный ремонт
|
Дошкольное образовательное учреждение функционирует с 1 сентября 2009 года
|
Адрес, телефон, факс, сайт
|
117449, город Москва, ул. Дмитрия Ульянова 25 корпус2
Сайт: www.detsad-2690.ru |
Тип здания (краткая характеристика здания, территории)
|
Отдельно стоящее типовое трёхэтажное здание, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 2285, 9 м2
Имеется 6 детских площадок с малыми формами и крытыми верандами, спортивная площадка 214 м2 Для работы с детьми оборудованы: Музыкальный зал и физкультурный зал, ИЗО-студия, бассейн, кабинеты логопеда и психолога. |
Модель ГБОУ (количество групп, структурных подразделений, режим работы общий, ГКП)
|
В ГБОУ функционирует 7 групп. Из них 5 групп с полным пребыванием дня и 2 группы кратковременного пребывания ( « Играя , обучаюсь» для детей от 3х до 7лет; группа « Развитие» для детей от 3-х до 7 лет)
Общий режим работы: с 7.00. до 19.00, выходные дни – суббота и воскресенье. |
Основная цель детского сада
|
Воспитательно-образовательная работа с детьми от 3-х до 7 лет, обеспечивающая равные стартовые возможности развития всех детей.
|
Детский сад решает следующие задачи:
|
Обеспечение условий для социальной адаптации детей;
Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
Осуществление познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
Определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 3до 7 лет на основе диагностики развития.
Обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы.
Разработка и внедрение эффективных форм взаимодействия взрослого и ребёнка.
Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства для обеспечения полноценного развития ребенка
Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
Создание комфортности пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении;
Совершенствование материально-технической базы педагогического процесса.
|
Детский сад реализует следующие направления в системе дошкольного образования:
|
познавательно-речевое
социально-личностное
художественно-эстетическое
физическое
|
Детский сад осуществляет диагностику:
|
здоровья
физического развития
психического развития
|
Детский сад использует комплексный подход в организации педагогического процесса, включающий блоки:
|
диагностический (в течение года – предварительная, промежуточная, итоговая);
воспитательно-образовательный (применение разноуровневых программ, преемственность в работе специалистов, создание оптимальных условий успешного усвоения программ и т.д.);
педагогической помощи родителям (консультационно-методической помощи семье, пропаганда педагогических знаний, работа в микрорайоне).
|