История

Информационная справка
Наименование ГБОУ (вид) – документ, подтверждающий статус
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад  № 2690 ЮЗОУО  ДО города Москвы
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы – лицензия серия 77 № 003429  бессрочная
Устав, принятый советом педагогов, протокол №3 от 05.10.2011г.
Историческая справка. Год постройки, реконструкция, капитальный ремонт
Дошкольное образовательное учреждение функционирует с  1 сентября  2009 года
Адрес, телефон, факс, сайт
117449, город Москва, ул. Дмитрия Ульянова 25 корпус2  
Сайт: www.detsad-2690.ru
Тип здания (краткая характеристика здания, территории)
Отдельно стоящее типовое трёхэтажное здание, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 2285, 9 м2
Имеется 6 детских площадок с малыми формами и крытыми верандами, спортивная площадка 214 м2
Для работы с детьми оборудованы: Музыкальный зал и физкультурный зал, ИЗО-студия, бассейн, кабинеты логопеда и психолога. 
Модель ГБОУ (количество групп, структурных подразделений, режим работы общий, ГКП)
В ГБОУ функционирует 7 групп. Из них 5 групп с полным пребыванием дня и 2 группы кратковременного пребывания ( « Играя , обучаюсь» для детей от 3х до 7лет; группа « Развитие» для детей от 3-х до 7 лет)
Общий режим работы: с 7.00. до 19.00, выходные дни – суббота и воскресенье.
Основная цель детского сада
Воспитательно-образовательная работа с детьми от 3-х до 7 лет, обеспечивающая равные стартовые возможности развития всех детей.
Детский сад решает следующие задачи:
Обеспечение условий для социальной адаптации детей;
Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
Осуществление познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
Определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 3до 7 лет на основе диагностики развития.
Обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы.
Разработка и внедрение эффективных форм взаимодействия взрослого и ребёнка.
Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства для обеспечения полноценного развития ребенка
Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
Создание комфортности пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении;
Совершенствование материально-технической базы педагогического  процесса.
Детский сад реализует следующие направления в системе дошкольного образования:
познавательно-речевое
социально-личностное
художественно-эстетическое
физическое
Детский сад осуществляет диагностику:
здоровья
физического развития
психического развития
Детский сад использует комплексный подход в организации педагогического процесса, включающий блоки:
диагностический (в течение года – предварительная, промежуточная, итоговая);
воспитательно-образовательный (применение разноуровневых программ, преемственность в работе специалистов, создание оптимальных условий успешного усвоения программ и т.д.);
педагогической помощи родителям (консультационно-методической помощи семье, пропаганда педагогических знаний, работа в микрорайоне).
ГБОУ детский сад № 2690  имеет управляемую и управляющие системы

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень
представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание, управляющий совет, педагогический совет).

На II уровне
Управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры детского сада. В то же время заведующий опосредственно может влиять на педагогов детского сада (III уровень) и воспитанников, родителей (IV уровень).

III уровень
управления осуществляют педагогический (воспитатели, музыкальный руководитель, педагог – психолог, учитель-логопед, инструктор по плаванию, воспитатель по физической культуре),обслуживающий персонал.

На IV уровне
объектами являются дети и их родители.
В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.



Структура детского сада № 2690
  • Блок воспитательно-образовательной деятельности
  • Психолого-педагогическая служба
  • Медицинская служба
  • Блок финансово-хозяйственной деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность
  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • воспитатель по физической культуре
  • инструктор по плаванию
  • старший воспитатель

Психолого-педагогическая служба
  • педагог-психолог
  • учитель-логопед

Медицинская служба
  • старшая медсеста
  • медсестра по бассейну
  • врач-педиатр

Финасово-хозяйственный блок
  • завхоз
  • главный бухгалтер
Сайт сделан студией ,
входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби